Возврат денежных средств

Условия возврата и обмена товаров в интернет магазине http://movses.ru/

Если товар не подошел

Согласно действующему законодательству, а именно ФЗ  РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей», покупатель имеет право осуществить возврат/обмен приобретенного товара, если он по каким-либо причинам ему не подходит. При этом обменять товар продавец обязуется на аналогичный, надлежащего качества, либо вернуть клиенту деньги. Возврат возможно осуществить только в течение 8 суток со дня покупки (включительно).

Товар возможно вернуть, если соблюден перечень условий:

●     сохранен товарный вид;

●     не нарушены потребительские свойства;

●     на месте все заводские ярлыки и пломбы;

●     полная комплектация;

●     прилагается документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине (чек).

Возврат осуществляется при условии безопасного возврата всей продукции в неиспользованном состоянии. Чтобы оставить заявку на возврат товара, составьте электронное письмо с соответствующим требованием, и отправьте его в на e-mail нашего магазина: smstorg@gmail.com.

Постарайтесь изложить свои претензии и требования максимально четко, в том числе укажите модель товара, на который желаете обменять тот, который не подошел. Также приложите четкие фотографии купленного товара, на которых были бы видны упаковка и ярлыки. Фотографии также необходимо приложить к письму в аттаче.

Команда нашего магазина будет использовать информацию, указанную в вашем электронном письме, чтобы связаться с вами по поводу возврата или обмена в соответствии с условиями.

Что нужно иметь с собой при сдаче товара:

●     гарантийный талон;

●     товарную накладную;

●     акт сервисного центра (актуально для возврата товаров ненадлежащего качества);

●     надежно упакованный товар для обмена или возврата

При возврате денежных средств, сумма выплачивается в полном размере, за исключением расходов на доставку, если их оплачивал магазин.

Важно! Покупатель обязуется при получении и оплате товара самостоятельно проверить товар и убедится в отсутствии дефектов/брака до совершения оплаты.

Обмен товара надлежащего качества.

Покупатель может обменять товар надлежащего качества (для непродовольственных товаров). При дистанционной покупке, сроки обращения ограничены — в течении 7 суток.

Обмен товара ненадлежащего качества

Если в товаре были обнаружены недостатки и дефекты, то покупатель имеет право обратиться с требованием замены. При этом продавец обязан произвести замену в течение семи суток после предъявления соответствующего требования. Однако если требуется дополнительная проверка качества со стороны продавца, то этот срок замены может составить двадцать суток со дня предъявления требования, согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (статья 21).

Дополнительное проведение экспертизы нужно для некоторых товаров, и цель этой процедуры - подтверждение или установление причины образования дефектов. Если по результату экспертизы будет ясно, что дефект стал следствием обстоятельств и факторов, за которые не несет ответственности сторона продавца (интернет магазин), то на покупателя возлагается обязанность возмещения продавцу средств, затраченных на проведение экспертного исследования, транспортировку товара и его хранение, согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (статья 18, пункт 5).

Когда у продавца нет соответствующего товара для его замены, то замену возможно провести в течение месяца со дня, когда было подано требование потребителя. Также установлен законодательно перечень технически сложных товаров в Постановлении Правительства РФ от 24.11.2011 г. № 924, и в этом случае замена может производиться продавцом только при наличии существенных недостатков, которые считаются неустранимыми или требуют существенных расходов на восстановление товара. Также технически сложные товары заменяют в случае, если недостатки проявляются неоднократно уже после ремонта.

Возврат денежных средств.

При оплате наличными возврат средств в сумме до 100 тыс рублей производится также в наличной форме, а более 100 тыс рублей - на банковскую карту. Если оплата проводилась через банковскую карту онлайн, то деньги вне зависимости от суммы возвращаются на банковскую карту плательщика. Если расчет был безналичным, то деньги возвращаются человеку на соответствующий расчетный счет плательщика.

Для физических лиц при возврате нужно предоставить:

●     Чек;

●     Акт из авторизованного сервис-центра о наличии дефектов и причинах его возникновения;

●     Договор купли-продажи.

При возврате человек получает на руки соответствующую расписку из сервиса о приемке на возврат сантехники.

Для Юр. лиц для возврата денег за товар с ненадлежащим уровнем качества нужно предоставить:

●     товарную накладную в 2 экземплярах по возвратной накладной формы Торг-12;

●     заключение от сотрудников сервисного центра с подтверждением дефектов.

Возврат товара осуществляется по адресу:

г.Москва, Рязанский проспект, дом 86/1 стр.3